Деловое письмо или ответ на деловое письмо составляются нами на следующих условиях:
- Составление делового письма или ответа на деловое письмо – 990 руб.
- Составление сложного документа – стоимость определяет специалист нашей компании.
Деловое письмо или ответ на деловое письмо предполагают необходимость предварительного изучения существа вопроса, для чего мы осуществляем:
- сбор достаточной информации;
- исследование соответствующего вопроса;
- использование законодательства по существу излагаемого текста;
- анализ предыдущих обращений касающихся составляемого письма и поступивших ответов на них;
- подготовку и написание проекта текста письма;
- согласование проекта с Клиентом;
- составление текста делового письма;
- направление на подписание Клиенту.
Составление деловых писем юристами способствует сглаживанию острых углов во взаимоотношениях с контрагентами, становлению серьезных и уважительных отношений.
Деловое (служебное) письмо представляет собой письменное обращение к должностному лицу (представляемому им предприятию, организации, учреждению), подготовленное в соответствии с правилами переписки.
Текст делового письма, состоит из центрального элемента структуры послания, то, ради чего оно пишется и благодаря чему составляет известную ценность для адресата, а также вспомогательного элемента, предваряющего и завершающего информационную составляющую письма. С информационной точки зрения вспомогательный элемент послания является менее значимым, чем центральный, однако без него создать сколько-нибудь удовлетворительный вариант содержания письма не представляется возможным.
Деловые письма следует писать особым стилем, известным как служебно-деловой (официально-деловой), представляющим собой функциональную разновидность русского языка и предназначенным для использования в процессе управления организацией, в т.ч. посредством письменной служебно-деловой коммуникации (переписки).
Составление деловых писем, ответов на деловые письма должно осуществляться с учетом следующих требований, предъявляемым к деловому стилю:
- Нейтральный тон изложения.
- Стандартизация изложения.
- Использование устойчивых (шаблонных) языковых форм.
- Минимальное использование ссылок на законодательную базу.
- Точность и определенность формулировок.
- Лаконичность, краткость изложения текста.
- Четкое изложение мысли.
- Преобладание простых распространенных предложений.
Также существуют соответствующие стандарты, распространяющие свое действие на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), — постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др., включенные в ОК 011-93 «Общероссийский классификатор управленческой документации» (ОКУД) (класс 0200000).
Указанный стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
Классифицируя письма по содержанию и назначению можно обозначить следующие основные виды:
- Письма-просьбы;
- Письма-предложения (оферты);
- Письма-ответы;
- Гарантийные письма;
- Письма-рекламации (претензии);
- Письма-сообщения;
- Письма-запросы;
- Письма-заявления;
- Письма-подтверждения;
- Письма-дополнения;
- Информационные письма;
- Сопроводительные письма;
- Письма-отказы.
Каждая разновидность деловых писем имеет свои особенности в составлении и оформлении, что не мешает нам разбираться в нюансах, предопределяющих успешное досудебное урегулирование споров посредством максимального использования всех преимуществ деловой переписки.