ПРЕТЕНЗИЯ. ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ

Претензия или ответ на претензию подготавливаются нами на следующих условиях:

  1. Составление претензии или ответа на претензию – 990 руб.
  2. Составление сложного документа – стоимость юридических услуг определяет специалист нашей компании.

Для того чтобы составить претензию или ответ на претензию необходимо обладать соответствующей квалификацией. Мы обладаем такой квалификацией и поможем Вам составить претензию или ответ на претензию на основании информации предоставленной по электронной почте, по телефону или при личной встрече.

Претензия или ответ на претензию должны содержать:

  • дату составления документа;
  • наименование и реквизиты отправителя;
  • наименование и реквизиты получателя;
  • основания возникновения отношений между партнерами (договор, чек, накладная, претензия и т.д.);
  • допущенные получателем претензии нарушения или обоснование необоснованности полученной претензии;
  • требования к нарушителю;
  • ссылки на нормативно-правовые акты, на которых основаны Ваши доводы;
  • разумный срок для выполнения требований или срок, установленный законодательством;
  • расчет претензионных требований, если претензия содержит требование экономического характера;
  • количество и наименование приложенных документов, среди которых должны быть обосновывающие доводы документы (их копии).

Претензия или ответ на претензию должны быть подписаны субъектом, которого непосредственно затрагивают спорные отношения. Если претензию подписывает представитель, то к документу необходимо приложить копию доверенности.

Виды претензий, которые мы составляем:

  1. Претензия на возврат.
  2. Претензия страховой компании.
  3. Претензия банку.
  4. Претензия магазину.
  5. Претензия о взыскании задолженности.
  6. Претензия на оказание услуг.
  7. Претензия по поставке.
  8. Претензия по перевозке и другие.

От того, как составлена претензия или ответ на претензию, зависит, насколько серьезно противоположная сторона отнесется к отправителю названных документов.

В процессе подготовки документов претензионного характера юристы нашей компании выполняют следующие действия:

  1. Оценивают ситуацию в целом.
  2. Анализируют переписку, на основании которой возникли претензии.
  3. Подготавливают претензию или ответ на претензию.
  4. Осуществляют, в случае необходимости, представительство в переговорном процессе.
  5. Подготавливают документы, которыми завершается разрешение спора.

Практика ведения судебных споров показывает, что хорошим инструментом в подтверждении правомерности своих требований, в случае отказа оппонента  от выполнения своих обязательств, является своевременно направленная обоснованная претензия. Тем более что безосновательное оставление претензии без ответа возлагает на бездействовавшую сторону обязанность компенсировать судебные расходы вне зависимости от исхода судебного дела.

Чтобы правильно составить претензию или ответ на претензию, необходимо учитывать некоторые тонкости: сроки и порядок рассмотрения и предъявления претензий; последствия несоблюдения правил рассмотрения и направления претензии и др. Мы, в свою очередь, отлично разбираемся в вопросах досудебного урегулирования, что позволит максимально использовать все преимущества именно претензионного порядка разрешения споров.

СВЯЗЬ С НАМИ

Санкт-Петербург
тел.: 981 3 777
e-mail: lallc@yandex.ru