ОБЖАЛОВАНИЕ ОТКАЗА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Обжалование отказа в государственной регистрации в арбитражном суде и оказание смежных услуг мы осуществляем на следующих условиях:

  1. Обжалование отказа в государственной регистрации в арбитражном суде – 3490 руб. (заседание).
  2. Представительство в арбитражном суде по сложному делу об обжаловании отказа в государственной регистрации – от 4990 руб. (заседание).
  3. Подача (или направление) процессуальных документов в арбитражный суд – 990 руб.
  4. Выезд в арбитражный суд для ознакомления с делом – 1990 руб.
  5. Ознакомление с полученной информацией, предоставленными документами и материалами – бесплатно.

Необходимо заметить, что судебные расходы (в том числе обоснованные расходы на юридическую помощь), понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны, проигравшей дело об обжаловании отказа в государственной регистрации.

Обжалование отказа в государственной регистрации, могут иметь место в следующих ситуациях:

  • отказ в государственной регистрации;
  • регистрация прав не подлежащих регистрации;
  • иных ситуациях.

Указанные ситуации, в свою очередь, образуются в сфере следующих видов государственной регистрации:

  • государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • государственной регистрации выпусков ценных бумаг;
  • государственной регистрации прав на воздушные суда;
  • регистрации права собственности и других вещных прав на судно;
  • регистрации права собственности и других вещных прав на объекты связи;
  • иных видов регистрации.

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с законом.

Государственная регистрация осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации».

В Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.

Ведение государственных реестров осуществляется регистрирующим органом в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Государственная регистрация прав это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.

Государственная регистрация прав проводится на всей территории Российской Федерации по установленной законом системе записей о правах на каждый объект недвижимого имущества в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

Датой государственной регистрации прав является день внесения соответствующих записей о правах в ЕГРП.

Государственная регистрация прав осуществляется по месту нахождения недвижимого имущества в пределах регистрационного округа, если иное не установлено законом.

Государственная регистрация выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг осуществляется регистрирующим органом, который определяет порядок ведения реестра и ведет реестр эмиссионных ценных бумаг, содержащий информацию о зарегистрированных им выпусках (дополнительных выпусках) эмиссионных ценных бумаг и об аннулированных индивидуальных номерах (кодах) выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг, а регистрирующий орган, являющийся федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг, — также о выпусках (дополнительных выпусках) эмиссионных ценных бумаг, не подлежащих в соответствии с законом государственной регистрации. Регистрирующий орган вносит изменения в реестр эмиссионных ценных бумаг в течение трех дней после принятия соответствующего решения или получения документа, являющегося основанием для внесения таких изменений. Эти правила не распространяются на государственные, муниципальные ценные бумаги и облигации Банка России.

Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг осуществляется на основании заявления эмитента.

К заявлению о государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг прилагаются решение о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг, документы, подтверждающие соблюдение эмитентом требований законодательства Российской Федерации, определяющих порядок и условия принятия решения о размещении ценных бумаг, утверждения решения о выпуске ценных бумаг, и других требований, соблюдение которых необходимо при осуществлении эмиссии ценных бумаг, и в случае, если регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг в соответствии с законом должна сопровождаться регистрацией проспекта ценных бумаг, проспект ценных бумаг. Исчерпывающий перечень таких документов определяется нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

Регистрирующий орган обязан осуществить государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или принять мотивированное решение об отказе в государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг в течение 20 дней с даты получения документов, представленных для государственной регистрации.

Регистрирующий орган вправе провести проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.

При государственной регистрации выпуска эмиссионных ценных бумаг ему присваивается индивидуальный государственный регистрационный номер.

При государственной регистрации каждого дополнительного выпуска эмиссионных ценных бумаг ему присваивается индивидуальный государственный регистрационный номер, состоящий из индивидуального государственного регистрационного номера, присвоенного выпуску эмиссионных ценных бумаг, и индивидуального номера (кода) этого дополнительного выпуска эмиссионных ценных бумаг.

По истечении трех месяцев с момента государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска эмиссионных ценных бумаг или с момента представления в регистрирующий орган уведомления об итогах дополнительного выпуска эмиссионных ценных бумаг индивидуальный номер (код) дополнительного выпуска аннулируется.

Порядок присвоения государственных регистрационных номеров выпусков эмиссионных ценных бумаг и аннулирования индивидуальных номеров (кодов) дополнительных выпусков эмиссионных ценных бумаг устанавливается федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

Регистрирующий орган отвечает только за полноту информации, содержащейся в документах, представленных для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.

Государственная регистрация прав на воздушное судно является единственным доказательством существования зарегистрированного права на воздушное судно. Зарегистрированное право на воздушное судно может быть оспорено только в судебном порядке.

Государственная регистрация прав на воздушные суда осуществляется по установленной законом системе записей о правах на воздушные суда, в том числе об ограничениях (обременениях) прав, и о сделках с воздушными судами в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними (далее — Единый государственный реестр прав на воздушные суда).

Датой государственной регистрации прав на воздушные суда является день внесения соответствующих записей о правах и сделках с воздушными судами в Единый государственный реестр прав на воздушные суда.

Регистрация права собственности и других вещных прав на плавучее судно (самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания):

Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации:

  • Государственном судовом реестре;
  • реестре маломерных судов;
  • реестре арендованных иностранных судов;
  • Российском международном реестре судов;
  • реестре строящихся судов.

Государственной регистрации подлежат право собственности и другие вещные права на судно. Наряду с государственной регистрацией прав на судно подлежат государственной регистрации ограничения (обременения) указанных прав, а также иные сделки с судном, подлежащие обязательной государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Регистрация права собственности и других вещных прав на объекты связи, которые прочно связаны с землей и перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе линейно-кабельные сооружения связи, относятся к недвижимому имуществу, государственная регистрация права собственности и других вещных прав на которое осуществляется в соответствии с гражданским законодательством. Особенности государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок государственной регистрации права собственности и других вещных прав на космические объекты связи (спутники связи, в том числе двойного назначения) устанавливается федеральными законами.

Передача права собственности и других вещных прав на космические объекты связи не влечет за собой передачу права на использование орбитально-частотного ресурса.

СВЯЗЬ С НАМИ

Санкт-Петербург
тел.: 981 3 777
e-mail: lallc@yandex.ru

ОПЛАТА ОНЛАЙН

Апелляционная жалоба Выезд юриста Государственная регистрация прав Договор Жалоба в налоговую Заявление в суд Исковое заявление Кассационная жалоба Письменная юридическая консультация Правовая экспертиза документа Представительство в судах Претензия. Ответ на претензию Регистрация ЗАО Регистрация ИП Регистрация ООО Регистрация акций Сопровождение сделок "под ключ" Экспертиза договора Юридическая консультация Юридические услуги на сумму 990 руб. Юридические услуги на сумму 1290 руб. Юридические услуги на сумму 1490 руб. Юридические услуги на сумму 1790 руб. Юридические услуги на сумму 1990 руб. Юридические услуги на сумму 2490 руб. Юридические услуги на сумму 2990 руб. Юридические услуги на сумму 3490 руб. Юридические услуги на сумму 3990 руб. Юридические услуги на сумму 4990 руб. Юридические услуги на сумму 9990 руб. Юридические услуги на сумму 11990 руб. Юридические услуги на сумму 14990 руб.